Главная Новости «Горячая линия» с избирателями: первые звонки
«Горячая линия» с избирателями: первые звонки
20.07.2016



Фото: пресс-служба Общественной палаты Тверской области

Неделю назад в Общественной палате Тверской области была открыта «горячая линия» по мониторингу нарушений и проблем избирательной кампании на выборах 18 сентября 2016 года.

Создание канала связи с избирателями призвано содействовать проведению свободных, справедливых и прозрачных выборов, в соответствии с нормами закона. Первые результаты работы «горячей линии» прокомментировал член Совета Общественной палаты Тверской области Алексей Моторкин:

— За период ее работы поступило несколько обращений от избирателей. Все они были связаны с беспокоящими их жизненными проблемами в самых разных сферах: жилищный вопрос, медицина и социальная защита, образование, инфраструктура… В большинстве случаев посредством обращения в исполнительные органы власти региона удалось помочь гражданам решить застарелые проблемы.

Сигналы от населения пока не коснулись избирательной кампании и избирательного процесса. Однако в ОП ожидают, что такие звонки будут к поступать ближе к сентябрю, к Единому дню для голосования.

— Специалисты «горячей линии» готовы оказать необходимые консультации. Жалобы на конкретные нарушения будут переданы на рассмотрение в Избирательную комиссию Тверской области. Вопрос останется на контроле в Общественной палате для обратной связи с избирателями, - отметил руководитель аппарата Общественной палаты Тверской области Сергей Никифоров.

Сообщить о нарушениях и проблемах в ходе избирательной кампании можно в Аппарат Общественной палаты Тверской области по телефону 8 (4822) 34-79-35.

Режим работы: с 9-00 до 18-00 (понедельник-четверг), с 9-00 до 17-00 (пятница).

Пресс-служба Общественной палаты Тверской области

Поиск

Архив новостей

  • 2019 (82)
  • 2018 (259)
  • 2017 (161)
  • 2016 (218)
  • 2015 (197)
  • 2014 (223)
  • 2013 (229)
  • 2012 (198)
  • 2011 (189)
  • 2010 (111)
  • 2009 (8)