АСИ объявляет конкурс историй «НКО со смыслом» |
14.03.2014 |
Цель конкурса – собрать и показать реальные примеры некоммерческих организаций, которые работают на пользу общества: вносят вклад в решение социальных проблем, защищают права людей, помогают в трудной жизненной ситуации и улучшают качество жизни. Письменные и видеоистории могут отправить все желающие граждане, независимо от возраста и принадлежности к той или иной организации, которые готовы рассказать о том: как НКО помогли Вам; Вы вместе с НКО помогли другим; Вы работаете в НКО, которая приносит пользу обществу. «Мы ждем «живые» личные истории, из которых можно узнать о том, что же хорошего и полезного делают НКО, а не сухие отчеты о деятельности той или иной организации. Возможно, Вы сможете описать в своей истории «цепочку пользы» для всего общества от того, что делает одна небольшая, но активная организация?», — сообщают координаторы конкурса. История может быть представлена в виде небольшого рассказа или фоторепортажа. Это может быть также короткое (не более 3-4 минут) любительское видео. На конкурс можно присылать несколько или даже много работ. Самые интересные работы, определившиеся по итогам интернет-голосования, станут основой для продуктов социальной рекламы: роликов, плакатов и пр. В описании к работе необходимо указать автора, участников сюжета/фоторепортажа, а также контактную информацию фигурирующей НКО. Работы принимаются до 10 мая на сайте проекта о добрых делах и возможностях их делать «Так просто!»: www.tak-prosto.org. Конкурс проводит Агентство социальной информации в рамках проекта «Информационно-просветительская кампания по продвижению российских НКО». При реализации проекта используются средства государственной поддержки (грант) в соответствии с распоряжением Президента РФ от 29.03.13 № 115-рп.
|