Как НКО взаимодействовать со СМИ? |
10.02.2016 | |||||||||||||
10 февраля Общественная палата региона при поддержке управления общественных связей аппарата Правительства Тверской области провела диалоговую площадку «Взаимодействие СМИ и НКО». Дискуссия прошла в преддверии IV Форума некоммерческих организаций Тверской области. Лидеры некоммерческих организаций, члены Общественной палаты, представители средств массовой информации и блогеры в ходе встречи обменялись мнениями по поводу информационного взаимодействия. В течение последних нескольких лет НКО неизменно выступают с претензией к СМИ, отмечая, что журналисты отказываются освещать деятельность общественных объединений, либо предлагают разместить информацию на платной основе, а в целом – не проявляют должного интереса к НКО. В свою очередь, журналисты и блогеры посетовали на недостаток информации о деятельности НКО, некачественную подачу материала, а также на нежелание самих общественников анонсировать свои мероприятия и выходить в информационное поле. Как справедливо отметили представители «четвертой власти», сегодня интернет дает обширные возможности безвозмездно вести блоги на информационных ресурсах, наполнять страницы в социальных сетях, регулярно обновлять собственные сайты. Но и этого будет недостаточно, считают журналисты. В региональном потоке информации необходимо заявлять о себе, контактировать с конкретными корреспондентами, поскольку последним проводить ежедневный мониторинг всех сайтов НКО не представляется возможным. — Чтобы найти компромисс в данной ситуации, СМИ и НКО нужно сделать шаги навстречу друг другу: проявлять активность, использовать всевозможные ресурсы, проводить целенаправленную работу со СМИ. Журналисты всегда поддержат интересные и эффективные проекты, – отметила модератор встречи, эксперт Общественной палаты, главред тверского информационного агентства «Социум» Светлана Рузлёва. В ходе дискуссии стороны обменялись контактами для взаимодействия. Некоммерческим организациям свои площадки для размещения информации предложили газеты «Тверская жизнь», «Вся Тверь» и «Тверские ведомости», вышеупомянутое агентство «Социум», телеканал «Тверской проспект – Регион» и многие другие. По итогам обсуждения будут выработаны предложения по взаимодействию средств массовой информации и НКО. Итоги работы диалоговой площадки будут представлены на Форуме некоммерческих организаций Тверской области, который Общественная палата проведет 2 марта 2016 года. На Форуме будет представлен Ежегодный доклад Общественной палаты Тверской области «О состоянии гражданского общества Тверской области в 2015 году», а также пройдет обсуждение насущных вопросов развития гражданского общества в Тверской области. Пресс-служба Общественной палаты Тверской области. Тел. 34-78-59
|